Реклама от www.by: Ваш климат, ваш комфорт!
Идеальный климат с умным кондиционером.
gomel-klimat.www.by

Адрес: РБ  223040  Минский р-н, дер. Курганы, ул. Новая дом 3. Телефоны: (033) 6392462,  +375 17 5140875

 
Объявление от WWW.by:
Ваш климат, ваш комфорт!

Идеальный климат с умным кондиционером.

 
 
Реклама:
Всё в одном: создание, наполнение, размещение и продвижение за 99 руб!
Всё в одном: создание, наполнение, размещение и продвижение за 99 руб!
 
 
Реклама от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

avtomobil.www.by
 
Создание сайта под ключ за 99 руб!

В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение

www.by/vse-v-odnom/
 
 

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ №2

 

Автором на данный механизм получен Евразийский патент № 021561

                                                        

Фотографии патента на изобретенный механизм и его действующей модели     

  

                           Ниже приведены несколько вариантов практического использования данного механизма.

 

1. Велосипед.

    Автором было спроектирован  вариант применения механизма в велосипеде.

   Этот вариант был реализован практически на базе серийно выпускаемого образца велосипеда классической схемы и получен полезный результат.

   Ниже приводится эскизный рисунок. фотографии и описание этого варианта.

 

                                                          СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

                   НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ

                    МАТЕРИАЛ

КОЛ-ВО

1

РЫЧАГ С ПЕДАЛЬЮ

    ОБРАЗНАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБКА

        КРУГЛАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБКА

     2

2

ТРОС

    4 мм,  СТАЛЬ

     2

3

ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ

      КРУГЛАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБКА

     1

4

БАРАБАН

      СТАЛЬ, ДЮРАЛЬ, ПЛАСТИК

     1

5

ОСЬ

       СТАЛЬ

     1

6

МЕХАНИЗМ В СБОРЕ

 

 

 

    

7

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЗВЕЗДОЧКА  

       СТАЛЬ

     1

8

СТОЙКА

      КРУГЛАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБКА

     2

9

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ

СТАЛЬ

     1

Конструкция представляет собой систему рычагов, адаптируемую практически к любому типу велосипеда

классической схемы, а также к велосипедам ранее выпускавшимся во времена СССР.

Преимущества применения системы привода с изобретенным механизмом, по сравнению с велосипедами классической схемы :

   - мертвые точки отсутствуют, усилие передается непрерывно и равномерно, а мощность остается постоянно высокой.

    На практике это означает, что велосипедист будет расходовать меньше энергии для достижения той же скорости. А благодаря тому, что вектор

     приложенной силы всегда направлен вниз, мы можем максимально эффективно использовать вес нашего тела для легкого старта и быстрого разгона.

  - увеличение мощности ( скорости ) привода за счет удлинения рычагов при неизменном усилии прилагаемом велосипедистом            

 - неограниченная амплитуда хода педалей в заданных рамках

  - движение обеспечивается приложением силы по касательной к поверхности вращения

   Кроме того, исключается опасность скатиться назад при движении по горным дорогам, благодаря отсутствию обратного хода.

     Добиться подобных результатов удалось за счет применения инновационного механизма, преобразующего возвратно – колебательное

движение рычагов с педалями в одностороннее вращательное движение колеса с применением несложных вспомогательных приспособлений.

 ВНИМАНИЕ!   Совершенно необязательно изготавливать вышеуказанную конструкцию велосипеда с «ноля». 

Достаточно воспользоваться разработанным автором проектом СЪЕМНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, который представляет собой систему рычагов адаптируемую практически к любому типу велосипеда классической схемы,

а также к велосипедам ранее выпускавшимся во времена СССР и где в описании даны спецификация деталей и подробная инструкция по сборке.

 

 

    Фотографии опытного экземпляра изготовленного и успешно испытанного

                 велосипеда оригинальной конструкции.             

                                                                                                                                                                                                 

                                                             

                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                           

                           Фотография изобретенного и запатентованного механизма послужившего базой 

                                                                           

                                                   Велосипед с изобретенным механизмом в движении

 

 2.  Монтажный ключ не имеющий холостого хода. 

        Всем автолюбителем, монтажникам, слесарям и прочим, имеющим дело с техникой людям известен монтажный ключ – «трещетка» со сменными головками. Всем хорош этот ключ, и удобен при использовании и недорог и доступен. Жаль только, что работает односторонне, т.е. имеет рабочий и холостой ход.

       Исправить такое положение вещей задумал автор, применив в конструкции ключа механизм для преобразования возвратно – вращательного движения в непрерывное одностороннее вращательное движение.

.      Мысль создать такой механизм пришла в голову автору, когда ему на глаза попалось описание подобного механизма по патенту РФ.

Однако запатентованный в РФ механизм имеет свои недостатки, а именно, - содержит в своей конструкции либо храповые механизмы, либо обгонные муфты.

Что такое храповые механизмы и их недостатки, - известно в техническом мире всем. Что касается обгонных муфт, то они достаточно сложны по конструкции и в изготовлении и, как следствие, дороги. 

.    Всех этих недостатков автору и удалось избежать, создав вполне работоспособную и относительно недорогую в изготовлении конструкцию, содержащую, как и в российском аналоге  три конических шестерни, ось и корпус. Однако, в отличие от аналога, две конические шестерни имеют кулачковые полумуфты и на оси дополнительно установлена кулачковая переключающая муфта, которая и производит преобразование возвратно – вращательного движения рукоятки ключа в непрерывное одностороннее вращательное движение выходного вала, на который устанавливаются головки под нужный номер. 

    Механизм не содержит ни храповиков, ни обгонных муфт, а его детали, выполненные на станках с программным управлением, либо методом штамповки  позволяют значительно снизить себестоимость изделия.

Общий вид монтажного ключа, созданного на базе изобретенного автором механизма показан на рисунке.

 

                                                                        

         Как видно из рисунка, он состоит из выходного вала 1, на который устанавливаются сменные головки, входных валов 2 и 3, на которые устанавливается рукоятка 4. При этом, заметьте, что рукоятка может устанавливаться как на валу соосному с выходным валом, так и на валу расположенному под углом 90 градусов к выходному. А это, согласитесь, намного увеличивает функциональные возможности использования инструмента.

    В корпусе располагается собственно механизм, состоящий из двух конических шестерен с кулачками, расположенными на одной оси с переключающей кулачковой муфтой и переходной конической шестерни, расположенной под углом  90 градусов относительно оси.

    Вот, собственно, и все детали.

    При возвратно – вращательном движении рукоятки, установленной на одном из входных валов, выходной вал всегда вращается в одну сторону без холостого хода.

                                                                                

       Вариант изготовления монтажного ключа с одним входным валом и без дополнительной ручки.   При этом выходной вал выступает по обе стороны корпуса, что позволяет осуществить реверс вращения выходного вала просто повернув ключ на 180 градусов.

    На выходной вал в обоих вариантах крепятся стандартные сменные головки, либо другие приспособления.        

3. Ручной грузоподъемный механизм.

 

                                                              

        На рисунке показана конструкция простого в изготовлении ручного подъемника для подъема грузов.

         Механизм не имеет холостого хода, т.е. при движении рабочей рукоятки «влево-вправо» совершается полезная работа. Эту возможность обеспечивает предлагаемый механизм. Предотвращение внештатного срыва обеспечивает не показанный на рисунке храповой механизм имеющий обычную конструкцию.

        Механизм прост в изготовлении, не требует особой точности при изготовлении, не содержит дорогостоящих материалов, а поэтому дешев, что особенно важно в условиях конкуренции.

ВНИМАНИЕ!   Совершенно необязательно производить вышеуказанную конструкцию, т.к. на это потребуется долгая и кропотливая работа по сертификации готового изделия в государственных органах контролирующих и  регистрирующих грузоподъемные механизмы. Достаточно изготовлять и реализовывать механизм указанный выше, используя его в качестве привода вместо традиционной рукоятки применяющейся в качестве привода в таких агрегатах как, например, лебедка и даже в ручных мясорубках.

 

                          

             Видеоролик действующей модели изобретенного механизма

             послужившего базой в вышеперечисленных конструкциях

                            осуществленных автором 

 

                           Подробности  - на сайте         https://uranmm.ucoz.ru/ 

 

 

 

 

 

 

 
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ №3 ДЛЯ АКВАЦИКЛА

    Изобретенный механизм предназначен для привода в действие водного буксировщика, под названием «Аквацикл» и служащего для плавания как на поверхности воды, так и под водой.                                       

    Устройство является усовершенствованным вариантом конструкции указанной в главе  «МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В  ОДНОСТОРОННЕЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ   № 1 ». 

 

 
 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт