Реклама от www.by: Автомобили под заказ очень выгодно
Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша
avtomobil.www.by

Адрес: РБ  223040  Минский р-н, дер. Курганы, ул. Новая дом 3. Телефоны: (033) 6392462,  +375 17 5140875

 
Объявление от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

 
 
Реклама:
Диагностика и ремонт автомобилей в Минске
Диагностика и ремонт автомобилей в Минске
 
 
Реклама от WWW.by:
Создание сайта под ключ за 99 руб!

В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение

www.by/vse-v-odnom/
 
Парафія Варняны

Касцёл варняны

varnyany.www.by
 
 

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ № 1

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В  

                                        ОДНОСТОРОННЕЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ   №1

      Механизм относится к деталям машин и может быть использован, например,  в качестве промежуточного узла для привода в движение использующих мускульную энергию транспортных средств, таких как велосипеды, инвалидные коляски, веломобили, махолеты и проч., а также в для привода грузоподъемных механизмов с использованием мускульной энергии (ручные тали, домкраты, полиспасты и проч.).

      Однако, в вышеперечисленных грузоподъемных механизмах, как правило, используются устройства имеющие прямой (полезный) и холостой ход, что снижает эффективность использования механизмов.

      Задачей описываемого изобретения является создание простого в изготовлении и надежного в работе механизма для преобразования возвратно - вращательного движения в одностороннее вращательное.

      В результате решения этой задачи достигнут новый технический результат, заключающийся в расширении технологических и функциональных возможностей механизма, простой и дешевой в изготовлении конструкции самого механизма, что повышает конкурентоспособность применения данного устройства. Ниже предлагается ряд вариантов его практического применения.                                                  

       1. Велосипед. 

     Наиболее перспективным вариантом использования и коммерческого продвижения на рынке предлагаемого механизма, как считает автор, является использование его в качестве промежуточного узла для привода транспортных средств использующих мускульную энергию, таких как велосипед, веломобиль, инвалидная коляска, махолет и проч.

   Автором было спроектировано несколько вариантов применения механизма в велосипеде.

Они были реализованы практически на базе серийно выпускаемых образцов велосипедов классической схемы и получен полезный результат.

Ниже приводятся : фото, эскизный рисунок и описание этих вариантов.

     

 

                                 

      Как видно из снимков и рисунка, Y- образные рычаги с закрепленными на них цепями, совершая возвратно-колебательные движения, приводят во вращение соприкасающиеся с цепями звездочки, которые сочленены с механизмом смонтированным в каретке заднего колеса        ( показан на снимке в конце главы) и преобразующим возвратно-вращательное движение во вращательное, заставляя, тем самым, колесо вращаться. .

   При движении одного из рычагов сверху вниз, совершается рабочий ход, при этом, второй рычаг движется вверх ( по принципу коромысла ).

   Далее, второй рычаг, достигнув верхней точки, начинает двигаться вниз, в свою очередь, совершая рабочий ход и завершая цикл. И так далее.         

Целью создания вышеуказанного образца велосипеда было увеличение  усилия передаваемого ногами велосипедиста на педали и затем на ведущее колесо за счет удлинения рычага и применения  изобретенного механизма.

    Ниже приводится график сравнения распределения момента сил для велосипеда классической схемы и предлагаемого образца.

                                                 Н

           Где:

 А - распределение момента сил велосипеда классической схемы за один рабочий цикл.

Б – распределение момента сил предлагаемого велосипеда за один рабочий цикл.

М – момент силы, равный произведению прилагаемой силы на длину рычага.

Н - величина длины пробега колеса за один рабочий цикл.

    Как видно из графика, удлинение рычага приводит к увеличению момента силы в несколько раз, правда при этом несколько уменьшается длина хода колеса, что заставляет велосипедиста интенсивнее работать ногами, но это, по мнению автора, не является отрицательным эффектом, а наоборот.                                                    Автором разработан «ноу-хау» изменения момента во время движения без сложной, громоздкой, дорогостоящей системы переключения скоростей, применяемой на большинстве образцов современных конструкций велосипедов.

      Кроме того, при применении предлагаемого механизма в велосипеде, заднее колесо стопорится при движении назад (в силу конструкции механизма), что может оказаться весьма полезным в случаях при движении велосипеда «в гору», когда в силу каких либо причин велосипедист не в состоянии двигаться далее. Т.е.застопорившееся колесо не позволит велосипеду скатываться вниз.

                                                                   Информация к размышлению :

     Производители велосипедов, как с мировым именем, так и мелкие фирмы предлагают потребителям огромное количество самых разнообразных моделей велобайков.

    Тут есть и многоскоростные модели и трех-, четырех - колесные модели и совсем экзотические экземпляры.

    Однако, при всем разнообразии моделей, всем им присуща одна и та же схема, не меняющаяся чуть ли со времен изобретения велосипеда.

    А именно, - наличие совершающих вращательное движение рычагов с педалями связанных с центральной звездочкой, которая с помощью цепи передает усилие прилагаемое велосипедистом на малую звездочку  заднего колеса, заставляя его вращаться.

   Это – классика.    Поэтому, велосипеды собранные таким образом называются велосипедами классической схемы.

   При этом, рычаги с педалями находящиеся в верхней и нижней мертвых точках имеют нулевой момент. 

   И будь то односкоростные или многоскоростные модели,- им не избежать этого обстоятельства.

        Избежать же этого существенного недостатка, присущего велосипедам классической схемы и призван предлагаемый проект рычажного привода велосипеда,    созданный на базе изобретенного автором инновационного механизма для преобразования возвратно – вращательного движения в одностороннее  вращательное движение.

        Преимущества применения системы рычажного привода, по сравнению с велосипедами классической схемы :

- мертвые точки отсутствуют, усилие передается непрерывно и равномерно, а мощность остается постоянно высокой ( см. график распределения момента сил расположенный выше ).

   На  практике это означает, что велосипедист будет расходовать меньше энергии для достижения той же скорости.

   А благодаря  тому, что вектор приложенной силы всегда направлен вниз, мы можем максимально эффективно использовать вес нашего тела для легкого старта и быстрого разгона.

- увеличение мощности привода за счет удлинения рычагов, при неизменном усилии прилагаемом велосипедистом;

- неограниченная амплитуда хода педалей в заданных рамках;

- движение обеспечивается приложением силы по касательной к поверхности вращения  

  Кроме того, исключается опасность скатиться назад при движении по горным дорогам, благодаря отсутствию обратного хода.

       Согласитесь, - совсем неплохо для конкурентоспособной модели !

      Тем более, что для практической реализации этой модели вполне подойдут запасные части серийно выпускаемых велосипедов, а именно: рама, переднее и  заднее колеса, звездочки, цепь, тормоза, каретка заднего колеса и прочие аксессуары.

      Поэтому, не спешите выбрасывать старые велосипеды и велосипеды выпускавшихся во времена СССР. Они вам еще послужат !

      Применив этот проект на практике, вы получите экземпляр оригинального, не имеющего аналогов в мире, велосипеда необычной конструкции и, по своим техническим параметрам, существенно превосходящий велосипеды выпускаемые по традиционной схеме.     

      ВНИМАНИЕ!    Совершенно необязательно изготавливать вышеуказанную конструкцию велосипеда с   «ноля».

Достаточно воспользоваться разработанным автором проектом СЪЕМНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, который представляет собой систему рычагов адаптируемую практически к любому типу велосипеда классической схемы, а также к велосипедам ранее выпускавшимся во времена СССР и где в описании даны спецификация деталей и подробная инструкция по сборке.

 

                                                                                    

                                                                  Фото изобретенного механизма в сборе и

                                                   монтируемого  в обойме каретки заднего колеса.

               

                                     Автором на данный механизм получен Евразийский патент № 019562.

                                                                                  

     

Видеоролик демонстрирующий вышеупомянутый байк в движении и комментарии                                                                                                                          

                                                       А ТЕПЕРЬ - СУПЕРВНИМАНИЕ !!!

Автором был существенно усовершенствован вышеупомянутый механизм преобразования движения для привода велосипеда.                                                                                Новый механизм значительно проще по конструкции, проще в изготовлении, а следовательно дешевле !!!

Но автор сознательно не заявляет свое изобретение ни в один патентный орган в                   целях сохранения секрета своего детища до появления серьезного, солидного и добросовестного спонсора для совместного сотрудничества.

А пока - Б А А А Л Ь Ш О Й    С Е К Р Е Т

 

 

 

   Предлагаемый механизм может быть с успехом применен и в других транспортных средствах использующих мускульную энергию, например: веломобиль, инвалидная коляска, самокат.

Ниже, приводится рисунок самоката с примененной инновационной системой привода..

                                                            

   

2. Ручной подъемник. 

                                                                              

                                                                                                                             Рис. 3

       На рисунке 3 показана конструкция простого в изготовлении ручного подъемника для подъема грузов, например, автомобилей.

      Как видно из рисунка, механизм не имеет холостого хода, т.е. при движении рабочих рукояток «вверх-вниз» совершается полезная работа.

      Эту возможность обеспечивает предлагаемый механизм.

     При этом рабочий орган (шестеренчатая рейка) поступательно движется вверх.

     Предотвращение внештатного срыва рейки, а также движение рейки вниз обеспечивает не показанный на рисунке храповой механизм имеющий обычную конструкцию.

    Механизм прост в изготовлении, не требует особой точности при изготовлении, не содержит дорогостоящих материалов, а поэтому дешев, что особенно важно в условиях конкуренции.

 

3.Ручная таль.        

                                                                                 

     Конструкция ручной тали с использованием предлагаемого механизма представлена на Рис.4.

    Как и в механизме представленном на Рис.3, механизм не имеет холостого хода, в отличие от традиционно используемых механизмов подобного типа.

    Также как и в предыдущем механизме, для предотвращения нештатных срывов, используется храповой механизм.

    В отличие от ручного подъемника, вместо шестеренчатой рейки в данном механизме для подъема полезного груза используется барабан на который наматывается трос, либо цепь.

    Механизм прост в изготовлении, не требует особой точности при изготовлении, не содержит дорогостоящих материалов, а поэтому дешев, что особенно важно в условиях конкуренции.

 

Резюме:

Приведенные выше варианты применения изобретенного механизма являются лишь небольшой частью возможности его использования.

Простой, дешевый в изготовлении и надежный в работе механизм для преобразования возвратно-  вращательного движения во вращательное может служить для изготовления агрегатов с использованием возвратно- вращательного движения в широких пределах человеческой деятельности и становится более конкурентоспособным в условиях рыночной структуры.

 

                   Подробности  - на сайте         https://uranmm.ucoz.ru/

 

 
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ №3 ДЛЯ АКВАЦИКЛА

    Изобретенный механизм предназначен для привода в действие водного буксировщика, под названием «Аквацикл» и служащего для плавания как на поверхности воды, так и под водой.                                       

    Устройство является усовершенствованным вариантом конструкции указанной в главе  «МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО – ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В  ОДНОСТОРОННЕЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ   № 1 ». 

 

 
 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт